Маржа букмекерских контор: как считать показатель

Букмекер и маржа

Одним из фундаментальных понятий беттинга стала маржа БК. Она позволяет компаниям получать гарантированную прибыль с любой ставки беттера. Параметр не однородный. Нередко критерий разнится между букмекерами на 5-6% для разных рынков одного матча. Разберемся, как рассчитывать маржинальность и какие факторы определяют итоговый процент.

Что такое маржа

Маржа БК – это комиссия, которую устанавливает контора на конкретный рынок. Она формируется путем занижения коэффициентов. Рассмотрим ситуацию на примере орлянки.
Шансы на выпадение решки или орла – 50%. Следовательно, коэффициенты на такой исход в букмекерской конторе должны составлять 2.0. Операторы занижают показатель. На равновероятные результаты доходность может снижаться до 1.85 — 1.90. Некоторые БК иногда дают 1.95, но контор, обеспечивающих такие параметры — минимум.

Итоговая разница между идеальными коэффициентами и коэффициентами БК – маржинальность конкретного рынка. Чем выше указанный критерий, тем менее привлекательны ставки.

Как узнать маржу букмекера

Букмекерские конторы не разглашают показатели маржи. Поэтому беттеру необходимо научиться самостоятельно рассчитывать критерий. Формула для расчетов проста:

М = (1/Коэф1 + 1/Коэф2 + 1/Коэфн – 1)*100.

Коэф – коэффициенты разных исходов одного рынка.

Для 1х2 придется учитывать кэфы на победу первой команды, результат ничейный и викторию второго клуба. Для тоталов во время расчета нужно брать коэффициенты на больше и меньше одного значения.

Рассчитаем маржинальность на указанном ранее примере. Для орлянки данный букмекер, назовем его БК Пари, дает коэффициенты вот такие 1.85 для орла и решки. В таком случае искомый параметр равняется:

М = (1/1.85 + 1/1.85 – 1) *100 % = 8.1 %.

С ростом коэффициентов для маркета итоговый критерий будет уменьшаться. Для максимизации прибыли советуем играть в БК с минимальной маржей. Это улучшить финансовые показатели на дистанции.

Что влияет на показатель маржи

Маржа — параметр динамический, он может меняться в зависимости от разных факторов. К наиболее важным стоит отнести:

  1. Политику букмекерской компании.
  2. Вид спорта.
  3. Престижность чемпионата и игры.
  4. Тип рынка.

Каждый БК имеет собственный взгляд на формирование бизнеса. Одни компании по умолчанию поддерживают маржу на уровне 1-2%. Другие такой «расточительности» не позволяют. У этих фирм критерий находится на уровне 5-6% или выше.

Где самая низкая Маржа

При закладывании маржи также учитывают вид спорта. Как правило, у футбола, большого тенниса или хоккея маржинальность ниже, чему лакросса, кабадди и иных экзотических дисциплин.

Чем престижнее чемпионат, тем меньше маржа. Минимальные значения комиссии многие БК устанавливают на матчи АПЛ, Ла Лигу и другие топовые футбольные соревнования. У 1х2 чемпионата ЮАР параметр будет выше, чем у аналогичного исхода для престижных европейских состязаний.

Важно учитывать и тип рынка. Минимальные параметры компании дают на Маркет 1х2, основные тоталы, форы. Любителям ставок на статистику придется смириться с более высокой маржей. На критерий также влияют промо предложения. Некоторые компании периодически проводят акции «Маржа 0%». Для ряда матчей и рынков БК ставят минимальные комиссии.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.